Я выросла в семье христиан-фундаменталистов, и всем сердцем верила в Библию. В тринадцать меня крестили, и я еще больше сил начала вкладывать в правильный образ жизни. Как хорошая христианка, я не пыталась искать НИКАКОЙ информации о сексе ни в детстве, ни в подростковом возрасте. Может быть, у меня была пара уроков в школе по сексуальному здоровью, но их проводили уже слишком поздно: у них не получилось пробиться через мое догматическое мышление.
В восемнадцать по многим причинам я ушла от этой жизни по многим причинам и оказалась в светском мире, о котором ничего не знала.
Для меня это значило, что поскольку я больше не христианка, я могу отбросить все стандарты морали, которые мне навязывали. Меня учили, что у не-христиан вообще нет никаких норм.
Грязная история
Когда мне было пятнадцать, я поцеловала мальчика. Мы встречались. Ну, на самом деле, это он меня поцеловал — чуть-чуть. А потом засунул язык мне в рот.
Я перепугалась. Ну, то есть, я знала, что мужчины и женщины целуются. Но на тот момент я не видела французский поцелуй даже по телевизору. А даже если бы увидела, то не поняла бы, что происходит.
Следующий мой поцелуй произошел тогда же, когда и первый секс — в девятнадцать. Я была новообращенной безбожницей, и мне хотелось понять, что это такое, о чем все говорят. Ну, может быть, это случилось раньше, когда я была очень пьяна — один из первых разов, когда я была чудовищно пьяна… но я этого не помню, мне потом рассказали.
Понимаете, я думала, что поцелуи и секс — одно и то же. Этому меня учили в церкви. Любые сексуальные или чувственные действия значили, что после них непременно случится секс. А секс до брака — грех.
Мне никто не говорил, что можно просто целоваться, без секса. Я не знала, что можно все остановить на поцелуях, или на петтинге, или ограничиться оральным сексом, или… да на чем угодно приятном. Мне вообще никогда не говорили о границах — потому что никто никогда не рассказывал о том, что же такое секс, о чем это.
Нечего и говорить — мой первый секс был ужасен. Но я подцепила того парня, потому что хотела уже разобраться с этой проблемой. В конце концов, я знала, что девочки не получают удовольствия от секса. Так вот, мы занимались сексом три ночи подряд, и все они были ужасны от и до.
Так начался период ужасных событий, связанных с сексом. Все это продолжалось год или два.
Перечень событий
Список, который я привожу, состоит из ужасных ситуаций, в которые я попала из-за того, что была наивной девочкой, только что покинувшей христианство. Я была одинока, в депрессии, у меня не было никаких нравственных ориентиров — я же знала, что у язычников их нет.
Так вот:
На одной вечеринке был парень, и у него был слишком большой пенис. Мне было больно, но он не останавливался. На той же вечеринке у меня был секс с еще одним парнем. Я не хотела — я вообще спала, но он пришел в спальню, а я была слишком пьяна.
Много раз я напивалась, находила кого-то, и у нас был секс на одну ночь. От алкоголя у меня срывало тормоза, я возбуждалась и уходила из бара не одна. Но к тому времени, как мы доходили до стадии секса, я трезвела. Чувство вины перекрывало возбуждение, и мне больше ничего не хотелось… но я все равно это делала — это же так работает, разве нет?
Был еще один парень, который меня изнасиловал. В какой-то момент я начала говорить ему «нет» и сопротивляться. На следующее утро я вернулась за бумажником. Он был в ужасе, узнав, что я действительно не хотела. Он думал, что я притворяюсь. К тому же, в какой-то момент у меня что-то было с его соседом по комнате (я этого не помню).
Был еще один парень, с которым все было чудесно, но я ничего не помню: я была пьяна до потери сознания. Но следующий раз с ним был ужасен. Мы занимались сексом на лестнице дома, и я остановилась, потому что не хотела, а потом отсосала ему в машине. Я плакала в процессе, мне было ужасно из-за того, что я не хотела секса. А потом он сказал что-то жестокое, и я годами это помнила, а теперь забыла.
Еще был парень, с которым мы целовались, и я сказала, что он мне очень нравится. А он ответил, что ему жаль, но с его стороны нет ничего серьезного, он просто подцепил меня в баре на одну ночь. Понимаете, больше предыдущих историй (и другие) случались, когда я ходила в бар, напивалась и уходила домой к каким-то людям. Я была в ужасе: мне раньше не приходило в голову, как все эти люди видят меня. Мне было так ужасно, что я перестала ходить в тот бар. Примерно в тот же период я начала курс терапии и начала выздоравливать.
Есть еще много историй, но думаю, вы меня поняли. Сейчас я оглядываюсь назад и напоминаю себе в тот период кого-то, кто бьется головой о стену.
Почему это случилось?
Почему я описала все эти случаи? Думаю, потому что они показывают: то, чему нас учат — или не учат — в детстве, в подростковом возрасте, определяет наше будущее.. даже когда мы больше не верим в те доктрины. Мне было больно, я была в депрессии, но несколько лет не меняла своего поведения. Я не знала, что могу изменить это. У меня было очень узкое и запрограммированное понимание мира. Чтобы переделать это, мне потребовалось куда больше, чем просто перестать быть христианкой.
Сейчас я понимаю, что все эти события случились не по моей вине. Да, это была «моя вина» в том смысле, что я поместила себя в те ситуации. Поэтому только два случая из всех я могу назвать изнасилованием. Но мне было одиноко, и я действовала инстинктивно. Меня учили, что девочки, которые хотят секса — шлюхи, поэтому и мне надо было себя так вести.
Другими словами, то, что случилось со мной, было последствием моего сексуального образования. Эта история — результат того, что единственное образование, которое я получила в этом вопросе, было такое: секс до брака — грех. Не занимайся им.
Но на самом деле не только:
1. Меня учили, что сексуальные желания — это неправильно, Я настолько это усвоила, что не могла выражать их, пока не напивалась. Только в состоянии опьянения у меня был доступ к сексуальным желаниям.
2. Меня учили, что сексуальная ситуация — это обязательно секс с пенетрацией. Моя система убеждений предполагала все или ничего, поэтому я и думала, что всегда надо доходить до этого типа секса. Кроме того, меня учили, что люди — грешники, и любые чувственные действия приведут к сексу с пенетрацией.
3. Я НИЧЕГО не знала о согласии. Мне не рассказывали о телесной автономии. Я выросла без телевизора, и оттуда тоже ничего не могла узнать.
Честно говоря, иногда мне просто непонятно, как я умудрилась выжить.
Я рассказываю эту историю для того, чтобы меня услышали те, кто уничтожает себя за то же самое. Секс — не грех. Сексуальность — не грех. Вы можете выбрать, когда хотите, чтобы секс или сексуальное окрашенное взаимодействие прекратилось.
По материалам Patheos
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему:
Следите за нашими новостями!