Я, дочь пастора, практически выросла в церкви — и в очень религиозном окружении. Я посвятила свое сердце Богу, когда мне было четыре года. Моей мечтой было ездить по миру и петь об Иисусе и для Него. Но мои чувства — гомосексуальное влечение — тоже начали проявляться в очень раннем возрасте. Меня научили, что такие чувства греховны, и что мне нельзя даже говорить о них, тем более — действовать, исходя из них. Гомосексуальность была самым отвратительным грехом на свете. Тогда и началась моя тайная борьба, которая продолжалась больше двадцати пяти лет.
Все детство я ходила в частную христианскую школу, и в 18, когда было пора думать о высшем образовании, я решила пойти в библейский колледж — Юго-западный Университет Ассамблей Божьих в Техасе. Через две недели я повстречала девушку, тоже дочку пастора, с которой у меня возникли отношения. Мой университет был очень жесток в своем отношении к гомосексуальности, и я хорошо знала, что мне нельзя открыто говорить о своих чувствах. Я скрывала свои желания, чтобы иметь возможность ходить в университет и делать вид, что я — «здоровая нормальная христианка». Я встречалась и с мальчиками — просто чтобы скрыть отношения с девушками. Потом я была подвергнута аутингу, и меня тут же выгнали.
Конечно, чувства вины и смятения в такой ситуации были неизбежны: меня воспитали определенным образом, я верила в это, и мое воспитание говорило мне: «ты лицемерка, ты неудачница!» Я много думала о том, как мне быть дальше, и решила, что вина от моей ориентации была слишком большой. Я запихнула все свои чувства очень глубоко, созналась в своих грехах, отказалась от гомосексуального образа жизни. Мне разрешили вернуться в университет. В следующие несколько лет у меня было несколько партнерш — все они были девушками из университета. Все происходило втайне. Но я боялась разочаровать семью, и поэтому не могла поддерживать свои отношения долго.
Я хотела, чтобы мои родители были довольны, поэтому снова решила подавить свои желания и попробовать стать «идеальной» молодой христианкой. Выпустившись из университета, я снова начала думать о том, что хочу петь по всему миру для Иисуса. Вместе с несколькими друзьями я организовала христианскую группу под названием «Выход» (Exit) и начала говорить о себе как об экс-лесбиянке, чтобы добиться популярности и завязать контакты. Информация о нас распространилась очень быстро, и вскоре мы начали работать с «Международным Исходом» (Exodus International), «Молодежным Исходом» (Exodus Youth), «Фокусом на семье» (Focus on the Family) и другими организациями для экс-ЛГБТ. Я основала сайт для экс-ЛГБТ, на котором рассказывала историю преодоления своей гомосексуальности и советовала детям начинать программы «Исхода». За два года сайт набрал примерно 180 тысяч просмотров.
Вскоре наша группа начала ездить по всем Соединенным Штатам. Мы играли со многими известными христианскими группами. Мы выпустили три альбома, нашу музыку транслировали по христианскому радио по всему миру. Нас часто приглашали на мероприятия, организованные для экс-ЛГБТ.
Пока я шла по дороге славы на христианском музыкальном рынке, я была так занята, что могла игнорировать свои чувства. Проходили годы. Я пела одна и продолжала служить как пастор в большой церкви в Айдахо. Я проводила по пять служб в неделю, на которые ходили девять тысяч человек.
Моя мечта сбылась — я пела для Иисуса и делилась Его любовью — но почему-то мне было больно и одиноко. Я была так занята поддержанием образа «идеальной христианки», что игнорировала, кто я на самом деле. В 2004 году я оставила служение, перестала бежать от себя и нашла в себе храбрость столкнуться с собой. Через психотерапию, глубокую рефлексию и поддержку семьи, я наконец-то смогла найти баланс между своей сексуальной идентичностью и верой!
Это стоило мне многих слез и молитв, но теперь я с гордостью могу сказать: я — экс-экс-лесбиянка! Так называемые «христиане» с их репаративной терапией, с их насилием, с их манипуляциями, основанными на неуверенности жертв в себе, больше не имеют надо мной власти! Слово Бога — Истина — и ничто не может отделить нас от Его любви.
Никогда раньше я не чувствовала такого мира и такой благодати, какие я чувствую сейчас. Я поняла, что должна обращаться за принятием к Богу, а не к другим людям. Он любит меня такой, какая есть. Но я не хочу возвращаться назад и исправлять свои решения. Я прошла тяжелую дорогу, но она привела меня к Его престолу и к знанию, что я создана по Его образу.
По материалам Beyond Ex-Gay
Автор: Кори Эштон (Kori Ashton)
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему: