Из тесноты воззвал я к Господу, — и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь. Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек? Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих.
Псалом 117:5-7
Тема этой статьи — гомодуховность. Впервые это слово я услышала от преподобного Мела Уайта (Mel White), когда делала с ним интервью. Слово застряло у меня в голове, и я начала думать о том, существует ли «гомодуховность». Я думала об этом, когда молилась, и пришла к неизбежному выводу — да, она существует. Но она существует в более широком контексте, чем просто «гомодуховность».
Я думаю, что любая угнетенная и отчужденная от Дома Божьего группа, такая как ЛГБТ, должна искать веру более сильную и глубокую. Их веру не подтверждают и не одобряют, как веру христиан из «мейнстримных» церквей. Они не могут подтвердить свою веру в Бога человеческими институтами. Вместо этого, они должны смотреть внутрь, в то тайное место, где обитает Бог. Когда найдешь Бога в себе, гораздо легче увидеть его снаружи. Когда знаешь, что Бог живет в тебе, больше не боишься тех, кто говорит, что Бог оставил тебя, потому что ты знаешь — это не так, и только это имеет значение.
Как редактор и администратор сайта, я регулярно получаю сообщения от людей, которые думают, что знают о моих отношениях с Богом больше, чем я. Некий Иван написал мне недавно:
«Вы любите тьму больше света, вы из тех, кому Господь скажет: «Отойдите от меня, я никогда не знал вас». Вы знаете это не хуже меня. Вы можете дурить других людей, но вы не можете обдурить себя и, конечно, вы не можете обдурить Бога. Вы выбрали свой образ жизни и несете за это ответственность. Бог любит вас, но Он справедлив и ненавидит ваш грех. Пожалуйста, покайтесь и откажитесь от злых практик. Бог простит вас. Я буду молиться за вас и надеюсь увидеть вас на небесах».
Я никогда не устаю удивляться тому, как много людей забывают о бревнах в своих глазах, и вместо этого переживают о соломинке, которая, как им кажется, есть в моем глазу. Я ни секунды не верю в то, что Бог бросил меня. Я ни секунды не верю в то, что Бог ненавидит гомосексуалов. Я ни секунды не верю в то, что я попаду в ад из-за того, что я лесбиянка. Я ни секунды не верю в том, что я «выбрала» гомосексуальность. Я ни секунды не верю в то, что гомосексуальность это «грех», за который я должна «каяться». Я ни секунды не сомневаюсь в том, что спасусь. Я ни секунды не сомневаюсь в том, что Иван спасется. И в этом разница между нами.
Для меня гомодуховность значит, что судить других — ниже нас. Я обеспечила себе спасение через веру и действие. Но я не могу обеспечить спасение других — это между ними и Богом. Я буду защищать их право верить так, как они хотят. Но я буду защищать свою веру, когда на нее нападают те, кто ничего о ней не знают, такие как Иван и тысячи других людей, которые писали мне и судили меня по своим стандартам, а не стандартам Господа.
Как написано в 1-м Петра, «не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение«.
Ни на одно негативное письмо, которое я получаю, я не отправляю негативного ответа. Я не воздам злом за зло и ругательством за ругательство. Я верю, что это — наше призвание как ЛГБТ-христиан. Все зло мира обрушивалось на ЛГБТ, и велико искушение бороться огнем с огнем, но нас, как христиан, предупреждали «подставлять другую щеку» и «не воздавать злом за зло».
Это — сердце гомодуховности: «ищи мира и стремись к нему«. (1-е Петра 3:11)
Бог на нашей стороне, на стороне ЛГБТ-христиан. Если мы ищем Бога, Бог будет искать нас. Господь — наш защитник. Мы никогда не должны бояться говорить о том, что Бог с нами — с лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами.
Это подтверждается в 1-м Петра 3:13-15:
«И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь. Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением».
Наши враги заслуживают ответа, но не громкого, полного ненависти. Они заслуживают мягкого ответа, даже если их вызов громок и полон ненависти. Как ЛГБТ-христиане, мы призваны защищать «надежду внутри нас» каждый день. Мы должны опоясаться словом и силой Бога. Читайте Библию, знайте ее и будьте готовы защищать ее. Знайте о чудесах, которые Бог творил в вашей жизни, будьте готовы свидетельствовать их и славить Господа в своей повседневеной жизни.
Быть ЛГБТ-христианином — непростая задача. Вы должны быть готовы защищать себя с двух сторон. Для многих прихожан «мейнстримных» церквей, христианство — это просто. Они ходят в церковь, их принимают в их общинах. Многие слушают только то, как их проповедники интерпретируют Библию, и их не заставляют (и даже не поощряют) самим искать ответы. Нам же говорили и продолжают говорить, что мы заслуживаем смерти. Нам говорили и продолжают говорить, что Бог ненавидит нас, отвергает нас и хочет нашей смерти. Нас выгоняли из «мейнстримных» церквей, и нам приходилось самим основывать наши общины. А иногда нас не принимают даже в ЛГБТ-сообществах — например, я видела футболки на прайдах, на которых было написано: «Иисус, спаси от своих последователей».
Как ЛГБТ-христиане, мы должны больше работать над тем, чтобы наша вера была сильна. Нам приходится сталкиваться с большим количеством сомнений, осуждения, ненависти, чем рядовому христианину. Наша дорога сложнее, но на ней мы становимся лучше и сильнее.
«Дорогие друзья, не удивляйтесь тем тяжким страданиям, которыми испытывают вас, как будто с вами происходит что-то странное. Ликуйте, ибо вы приобщаетесь к страданиям Христовым, чтобы возрадоваться, когда откроется Его слава. Если вы терпите поношения ради имени Христова, то блаженны вы, ибо снизошёл на вас славный Дух Божий«. (1-е Петра 4:12-14)
Каждый день ЛГБТ-христиане «терпят поношения ради имени Христова». Знайте, братья и сестры, что вы благословлены.
По материалам Whosoever.
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему:
Следите за нашими новостями!