30 марта 1969 родители забрали домой из больницы во Франкфорте, штат Индиана, два свертка радости. Да, два! Мой брат-близнец Курт и я были завернуты в одеяла разных цветов. Кроме того, на рубашку Курта прикололи булавку, а на мою — нет. Так нас и различали: у Курта была булавка, а у Кевина — нет. Мы часто шутим, что однажды родители случайно перепутали, у кого должна быть булавка.
Когда мы приехали домой из больницы, произошло еще одно удивительное событие.
Родители представили нас многочисленным друзьям и соседям. Ближе всего к нам жила пара кубинского происхождения. Они недавно переехали во Франкфорт. Лестер и Стелла Вега владели сигарной фабрикой, на которой вручную скручивали сигары. Этому делу Лестера научил его дедушка, а еще он научил его благословлять людей. И это то, что сделал Лестер, когда встретил нас с Куртом.
Лестер взял Курта в левую руку, а меня — в правую. Он посмотрел на Курта и сказал: «Курт, ты будешь бойцом; всегда будешь сражаться за себя и других».
Потом он посмотрел на меня и сказал: «Кевин, а ты создан для любви; ты будешь делиться любовью и показывать ее всем, кого встречаешь». С того дня я не переставал любить всех.
Однажды в начальной школе я поцеловал Джеки под «деревом поцелуев» во дворе. Я вернулся с перерыва и поделился с приятелем, Малькольмом, как это было здорово. А потом я ему сказал: «Тебя я тоже люблю». И в тот момент социальные нормы столкнулись со страхом. Он сказал: «Нельзя говорить другим мальчикам, что ты их любишь. Это неправильно». В глубине души и сердца я знал, что не согласен. Тогда и начался мой внутренний конфликт.
Дорога к разрешению этого конфликта началась с Объединенной методистской церкви, где я вырос, со свидетельства молодежных лидеров. Они и церковь любили меня несмотря ни на что. Я чувствовал, что Бог любит точно так же.
«Несмотря ни на что» моего Бога, Бога любви и милосердия — основа моего богословия и того, как мы должны любить других. Я вспоминаю Евангелия от Матфея 22:37-39, где написано: «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя».
Любовь к Богу и к ближним — сердце моего служения и богословия.
Закончив школу, я, в соответствии с социальными нормами, пошел в колледж, стал работать на корпорацию и женился. Мы встретились на методистском благотворительном бале, я влюбился и продолжил исполнять американскую мечту.
В начале совместной жизни она выяснила, что я люблю всех — то есть и парней тоже. Нам было сложно с новообретенной честностью, но мы пришли к тому, что любить всех — не грех, не безнравственно, и что я не попаду в ад.
После десяти лет погони за американской мечтой я понял и почувствовал, что у меня есть более глубокое призвание: призвание показывать и делиться любовью Бога со всеми. Я начал дорогу к рукоположению в Объединенной методистской церкви. Процесс занял одиннадцать лет: я учился в вечерней семинарии, продолжал работать и служил последовательно в трех методистских общинах. Наконец, в июне 2011 года, я был рукоположен. Из-за некоторых событий я покинул последнюю общину и определил следующие шаги. Я нашел инклюзивную церковь, в которой ценили и уважали мое служение, где принимали всех. Там не существовало барьеров для безусловной любви Бога.
Тем не менее, четыре следующих года оставили меня беспомощным и отчаявшимся: мне пришлось покинуть пост пастора, покинуть деноминацию, которую я любил, развестись с партнершей, которую я любил, меня отвергли друзья-пасторы, я был на грани банкротства.
Много раз я задумывался о суициде.
Следуя призыву к служению, я переехал в Калифорнию и там начал служить в качестве капеллана хосписа. Там я продолжил показывать любовь Бога ко всем. С тех пор я так и продолжаю работать там, на востоке страны, где люди более открытые и принимающие.
Я нашел дом, в котором любят всех, где не бросают удивленных взглядов на людей одного гендера, которые держатся за руки или целуются, где любая сексуальная ориентация имеет право на существование.
Я пишу публичный текст впервые, и я провозглашаю с вершины горы: я — бисексуальный мужчина, отец, брат, сын, рукоположенный пастор, духовный лидер, капеллан хосписа, партнер, сын Бога.
Да примем мы все благословение, которое дал мне Лестер Вега 30 марта 1969 года:
«Ты создан для любви; ты будешь делиться любовью и показывать ее всем, кого встречаешь».
По материалам Reconciling Ministries Network
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему:
Следите за нашими новостями!