Автор текста, Марк Сандлин — рукоположенный священник Пресвитерианской церкви на Юге США.
«Нет больше той любви, как если кто рискнет жизнью за других» (Иоанн 15:13, свободная интерпретация)
Когда речь заходит об ЛГБТ-сообществе, у большей части церкви случается проблема с любовью.
Несмотря на то, что церковь утверждает, что следует учениям Иисуса, который говорил, что любовь — наибольшая заповедь, она бесцеремонно приговорила целую группу общества из-за «проблемы», в которой Библия в основном не заинтересована.
Общины, отношения, даже семьи распались и глубоко пострадали из-за позиции нелюбви, которую занимает большая часть Церкви в отношении ЛГБТ-сообщества. Основной удар приняли на себя ЛГБТ-христиане, и это оказало огромное влияние на их жизни. В результате многие поняли, что им не нужно систематическое насилие со стороны церкви, и они, что понятно, покинули ее в поисках здоровых сообществ, где они могут быть собой и выражать себя через любовь.
И это делает случаи, подобные случаю Марии, настолько удивительными.
Мария выбрала остаться в церкви. Даже когда институционализированная церковь и ее члены дали ясно понять, что ее сексуальная идентичность относит ее к категории людей, которые им не нравятся, Мария выбрала остаться.
Подумайте об этом. Она решила остаться в среде, которая была враждебна по отношению к ней. Она без сомнения рисковала теми аспектами жизни, которые многие из нас считают важными: стабильность, принимающее сообщество, забота, поддержка…
Можно предположить, что она осталась по крайней мере частично из-за того, что видела, как церковь не практикует проповедуемое. Мария знала, что другие ЛГБТ пострадают из-за этого. Поэтому она рискнула важными аспектами своей жизни, чтобы показать церкви путь любви, а также показать тем ЛГБТ, которые взаимодействуют с церковью, что есть христиане, по-настоящему любящие их.
И это, друзья мои — голос любви.
Мария — не единственная ЛГБТ-христианка, которая выбрала остаться в институте церкви. На самом деле есть целые деноминации, созданные на основе идеи полной инклюзивности, где любовь — величайшее добро, где принимают всех вне зависимости от их сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
Несомненно, церковь может многому научиться у Марии и других, кто сделал такой же выбор.
Нет больше той любви, как если кто рискнет жизнью за других.
По материалам Patheos от 29 февраля 2016 года
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему: