Двенадцать лет назад моя дочь, Киндра Даниэлль Фрейзер (Kyndra Danyelle Frazier), призналась мне, что она лесбиянка. Мне было больно в тот день, но я понимала — ей сложно быть гомосексуальной.
Но я игнорировала это, потому что боялась столкнуться с правдой.
Каждый день я молилась о том, чтобы Бог избавил ее от гомосексуальности. Я часто плакала, у меня началась депрессия. Понимаете, Киндра была образцом для других в церкви. В школе она была отличницей, вовлекалась в молодежное служение, руководила молодежным хором. Она была любимицей Бога, воспитанная в христианском доме и всегда вовлеченная в занятия, которые развивали ее свободный дух.
Часто я спрашивала у Бога о том, почему это случилось, и еще чаще — обвиняла себя. Вскоре после камин-аута, мне стало сложно разговаривать с ней: я не знала, что говорить, как думать, как чувствовать.
Мне нужна была помощь Бога с моим единственным ребенком. Мне нужно, чтобы Он вел меня, направлял, как делал всегда.
Когда я начала наконец-то принимать Киндру, Бог помогал мне — через разум, эмоции и дух.
Проблема в том, что я была уверена в том, как выглядит «идеальный христианин». Гомосексуальности не было места в этом образе: я выросла в те времена, когда нельзя было одновременно быть гомосексуальным человеком и христианином. Либо то, либо другое.
Как я справилась? Могу ответить только одно: любовь побеждает все. Сейчас я понимаю, что сексуальные предпочтения не определяют ни человека, ни то, во что он верит. Они не останавливают Бога: он выбирает их для служения и проповеди.
Господь проявляет себя каждый день, во многих формах и образах, и его дети — такие же разнообразные. Бог создал Киндру, я родила ее, но кто я, чтобы судить, кем она должна быть? Любовь к дочери стала сильнее, и теперь я знаю, что наши отношения не разрушит ничто.
Я поддерживаю ее во всем, и люблю ее всем своим существом. Я горжусь этой прекрасной, умной, целеустремленной женщиной.
По материалам Believe Out Loud
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему: