Не могу сказать, что мне нравится чувствовать себя в переходном периоде. В процессе переоценки ценностей и формирования новых выводов о главных проблемах моей жизни, я понимаю, что больше не могу оставаться там, где я сейчас; таким, какой я сейчас. Во-первых, что очевидно, я все больше отдаляюсь от служения, членом которого был последние два года. Я не собираюсь рвать отношения со всеми друзьями, которых нашел там, но больше не могу оставаться в месте, где люди верят, что все гомосексуальные отношения неоспоримо греховны.
Это значит, что я не могу оставаться и в своей церкви. Честно говоря, я уже давно не чувствую общности с ней — в последнее время я только ходил на службы по воскресеньям и иногда участвовал в каких-то мероприятиях. Но все же, мне было там хорошо. Я чувствовал, что Бог работает через эту общину. Тем не менее, я почувствовал, что Господь побуждает меня уйти в другое место — туда, где я смогу полноценно участвовать в жизни церковной общины. Сейчас я посещаю ЛГБТ-аффирмативную церковь, о которой узнал в прошлом году.
Эта церковь очень отличается от тех, к которым я привык. В первую очередь это касается самой службы: она очень традиционна по сравнению с теми церквями, в которые я ходил последние лет десять. На этой неделе я буду ужинать с пастором, чтобы получше узнать его и его церковь, а также понять, как я могу участвовать в жизни общины — если я решу, что она мне подходит. У меня есть кое-какие аргументы против такого решения, хотя меня тянет именно в эту общину.
Следующее, что мне нужно изменить — моя работа. Я работаю в комфортной обстановке. Мои коллеги ценят меня и мою работу. Тем не менее, они стали бы менее дружелюбны, если бы узнали, что я больше не соглашаюсь с учением «Исхода». Я даже ничего не смогу им объяснить — для них все уже решено, как и для большинства консервативных христиан. Пока я идентифицировал себя как экс-гея, меня поддерживали и принимали. Но другого места для ЛГБТ, кроме движения экс-ЛГБТ, для них нет. Так что момент, когда мне нужно будет менять работу, стремительно приближается.
Конечно, такие большие изменения приходят с большой ценой. Иногда я чувствую себя растерянно, опустошенно, тревожно. Я могу прийти за помощью к близким друзьям, но даже они не смогут дать мне достаточно поддержки. У меня нет никого, кто был бы рядом день ото дня, и всего несколько человек, с которыми я могу встречаться раз в неделю. У большинства людей в современном обществе просто нет времени, чтобы часто бывать с кем-то кроме своей семьи (и даже с ней — не всегда). Так что мне остается только признать, что я чувствую себя немного одиноким.
Что же дальше? Я знаю, что Бог продолжает управлять моей жизнью. Это он направляет мои шаги. Но я был бы очень рад, если бы знал, что будет дальше. Или нет. Если бы два года назад кто-то сказал мне, как будет выглядеть моя жизнь сегодня, я бы завопил и убежал. Но вот я, здесь и сейчас, даже не могу представить, что вернусь к моей прошлой жизни.
По материалам Beyond Ex-Gay
Автор: Юджин (Eugene)
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему: