В недавнем эссе для журнала Салон (Salon Magazine), преподобная Элизабет М. Эдман (Elizabeth M. Edman) написала, что «добродетели ЛГБТ» обладают силой бороться с гетеронормативностью и способны вдохнуть новую жизнь в христианство, которое слишком привержено традиционным идеям о человеческой сексуальности и браке.
Эдман — священник Епископальной церкви и ЛГБТ-активистка. Она считает, что концепция Гордости — центральная идея ЛГБТ-движения и обязательная часть по-настоящему христианской жизни.
В эссе (текст эссе частично взят из ее книги «ЛГБТ-добродетель: что ЛГБТ люди знают о жизни и любви, и как они могут помочь христианству») Эдман сетует на то, что в священных текстах и гимнах гордость «рассматривается как разрушительный грех», тогда как для нее это — хорошее и добродетельное поведение.
«Сложность такой динамики позволяет нам, ЛГБТ-людям, понимать, что наша Гордость рождена из чего-то глубокого, что соединяет нас вместе, но больше всех нас», — пишет Эдман. Она считает, что это большее может быть Богом.
Эдман перечисляет несколько библейских фигур, воплощавших Гордость — Моисея, Марию, Авраама и пророка Самуила.
Возвращение концепции Гордости хорошего смысла — «узкая дорога, и по ней сложно идти», — пишет Эдман, — «Но она не сложнее тех трудностей, с которыми сталкивались пророки».
И на этой дороге ЛГБТ могут помочь христианам — если христиане захотят учиться у них.
«Если мы хотим использовать ЛГБТ-идентичности, чтобы лучше понять наши христианские идентичности и христианскую гордость, мы должны перестать отрицать существование ЛГБТ», — пишет она. Эдман предлагает убрать гетеронормативность из прочтений Библии и сделать христианство религией, которая принимает и прославляет гендерное и сексуальное разнообразие.
По материалам Breitbart от 5 июня 2016 года
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему:
- Шэрон Шэридан. Епископальная церковь США утверждает равенство брака
- Что Джен Хетмейкер поняла правильно о христианской любви
Следите за нашими новостями!