Дидье Поллефе. Иудейско-христианские отношения после Освенцима с католической точки зрения

Дидье Поллефе. Иудейско-христианские отношения после Освенцима с католической точки зрения

То, что Иисус, символизирующий единство иудеев и христиан, нередко становился знаком и источником раздора, а то и актов насилия в...

Даниэль Грубер. Теолог Холокоста: антисемитизм Мартина Лютера

Даниэль Грубер. Теолог Холокоста: антисемитизм Мартина Лютера

Антисемитизм Мартина Лютера зачастую относят к его личной слабости или помрачению ума, которым он страдал в последние годы жизни. Это...

Евгений Беркович. Христос в Освенциме: Кризис христианства после Холокоста

Евгений Беркович. Христос в Освенциме: Кризис христианства после Холокоста

В ночь с 9 на 10 ноября 1938 года, которую впоследствии назовут «Хрустальной ночью», начался всегерманский еврейский погром, ставший своеобразной...

Эмиль Факенхайм. О христианстве после Холокоста

Эмиль Факенхайм. О христианстве после Холокоста

I «Разве то поколение было более грешным, чем последующие?.. Разве весь народ был испорченным, разве не было праведников в Иерусалиме...

Сергей Гаккель. Как соотносится западное богословие «после Освенцима» с сознанием и богослужением Русской православной церкви?

Сергей Гаккель. Как соотносится западное богословие «после Освенцима» с сознанием и богослужением Русской православной церкви?

Причина войны Это было более тридцати лет назад, но я ее отлично помню. Или по крайней мере помню ее чувства....