Совсем недавно я получила огромную привилегию открыть настоящую силу молитвы. Последние три месяца были невероятно тяжелыми для меня, и из-за испытаний, которые были едва ли не сложнее всего, что мне пришлось пережить, я пересмотрела свою веру в Бога и свое отношение к молитве. В этот период я посмотрела на то, как я понимаю веру и как сформировалось это понимание. За это время я выросла и как христианка, и как представительница ЛГБТ-сообщества.
Я лесбиянка, и из-за этого мне пришлось пройти через многие сложные периоды в моей вере и пути со Христом. Когда я впервые сделала камин-аут в девятнадцать, меня исключили из молитвенной группы, к которой я тогда принадлежала, и от меня отказались многие друзья-христиане. После этого я отошла от Бога: я подумала, что если христианство — это ненависть и отчуждение, то я не хочу иметь с ним ничего общего. Бог, которого я любила, не судил и принимал всех. Почему люди начали осуждать меня во имя Христа? Моя молитвенная жизнь особенно пострадала, поскольку я ушла из группы. Я чувствовала себя одинокой, лишившейся поддержки. Мне было страшно обращаться к Богу со своими проблемами и желаниями. Мне понадобилось много времени, чтобы восстановиться, но после этого все наладилось. Я думаю, что когда у человека все хорошо, его связь с Богом ослабевает — так это произошло у меня.
Но три месяца назад я рассталась со своей партнершей, с которой мы провели четыре года. Я не хотела этого, и для меня это стало разрушительно. С того дня, как я выехала из нашей квартиры, я начала молиться по любому поводу. Где мне жить? Что мне есть? Я молилась об этом и получала это. В Евангелии от Матфея говорится, что нам не нужно заботиться о наших жизнях; что Бог не оставит нас без того, в чем мы нуждаемся. Я поняла, что это правда.
Сначала я просила восстановить наши отношения. Этого пока что не случилось, но произошло кое-что получше. Я безумно хотела, чтобы Бог услышал мою молитву и ответил на нее, поэтому я начала узнавать о молитве как можно больше. Я зарылась в книги и узнала кое-что, что может казаться само собой разумеющимся — мне кажется, я и сама это подозревала, но не могла полностью осознать. Я узнала, что Бог хочет установить с нами личные отношения, что Он хочет дать нам то, чего желают наши сердца. Я узнала, что через молитву мы становимся ближе к Богу и начинаем слышать Его голос.
Мне было больно, и я обратилась к Богу с одним желанием — восстановлением моих отношений. Через это я научилась обращаться к Нему со всем. Мои отношения с Ним становятся глубже с каждым днем. Каждый день я с нетерпением жду, когда смогу помолиться. Я научилась ждать, когда Господь ответит на мои молитвы, и через это я углубляю свою веру и любовь к Тому, кто никогда не оставлял меня. На многие мои молитвы пришел ответ. Теперь я с нетерпением и восхищением жду нового дня, чтобы увидеть, как Бог ответит в следующий раз! Сила молитвы — не в том, как Господь ответит на нее, она в понимании того, что настоящая сила происходит из того, что мы учимся любить Его и общаться с Ним лучше.
Существует ли гомодуховность? Безусловно — да. Нам как угнетенным приходится углубляться в природу нашей веры, потому что в противном случае нас убедят в том, что мы не достойны обращаться к Богу. Я думаю, что мы куда лучше можем общаться с Богом во время молитвы, потому что нам сложнее обратиться к другим и сказать: «У меня проблемы с партнером. Можешь за нас помолиться?» Я не знаю, есть ли у ЛГБТ-сообщества «особые» дары от Бога, потому что чувствую, что Он благословляет дарами всех, кто любит Его. Но я думаю, что из-за того, что мне приходится больше трудиться, чтобы иметь возможность выразить свою веру, я лучше понимаю, что у меня есть эти дары, и не принимаю их как должное.
По материалам Whosoever
Автор: Джулианна Джером (Julianna Jerome)
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему:
Следите за нашими новостями!