Вы меня не знаете. Я обычно не пишу открытые письма, но это — особый случай.
Уже две недели вы занимаете пост пастора Объединенной методистской церкви. В прошлое воскресенье вы прочитали проповедь об авторитете Писания. Где-то в середине проповеди вы сказали несколько вещей, очень обидевших некоторых людей. А ближе к концу проповеди упомянули, что вам плевать на чувства других людей (мне кажется, это странный пасторский подход, но об этом в другой раз).
Короче говоря, мои родители уходят из этой церкви.
Несколько фактов, которые вы должны знать: наша семья тринадцать лет ходила в эту церковь. Мы с братом прошли там конфирмацию; там я впервые проповедовала; до недавнего времени я думала, что там и обвенчаюсь.
Еще один факт: я лесбиянка. В этом году, после многих лет отрицания, я сделала камин-аут. Родители любят меня. Мама плакала на вашей проповеди в прошлое воскресенье. Отец просто собрал вещи и сказал регенту хора, что мы не вернемся.
Я пишу вам, потому что люблю родителей. По многим причинам я чувствую себя виноватой за те выборы, перед которыми поставила родителей: это выбор между мной и остальной семьей, между мной и давними друзьями, между мной и церковью. Я не просила их выбирать. Они делали это сами. Когда я позвонила маме в прошлое воскресенье, она рассказала про проповедь. Еще она сказала, что больше не будет участвовать в проекте библейской школы. Ей даже в здание сложно зайти.
Я пишу, потому что хочу, чтобы вы поняли, кого теряете.
Мой папа, Грег, недавно вновь вступил в совет правления. Он играете на гитаре в христианской группе и ведет занятия в воскресной школе. Через несколько недель он едет в Кению с другой методистской общиной. Там он будет работать в больнице.
Моя мама, Кейти, ведет служение, занимающиеся равными консультациями христиан. Она консультирует людей, переживающих горе. Когда мы с братом ездили в молодежные поездки, она ездила с нами и готовила там еду. Еще она помогает в библейской школе.
Мы — люди из церкви. Мы не всегда были этой церковной семьей, но потом отец поиграл на гитаре в общине; потом община принесла нам поесть после смерти моего дяди. Еще они спасли мне жизнь. Церковь росла на нас, как плющ на стене. Или лилась к нам, как вода в пустыню.
Все это я пишу не чтобы похвастаться. Я просто хочу показать, кто мы — семья, чья жизнь определялась и направлялась общиной.
Кто согрешил, церковь или родители, если я выросла, зная, что меня всегда будут любить?
Вот как ваше богословие по-настоящему вредит ЛГБТ-сообществу:
40% бездомной молодежи — ЛГБТ.
Треть ЛГБ-подростков пытаются покончить с собой. В четыре раза чаще, чем их гетеросексуальные сверстники. И эти самоубийства куда чаще оказываются удачными, или требуют серьезной медицинской помощи.
Согласно общенациональным исследованиям, 40% трансгендерных людей хотя бы раз пытались покончить с собой до 25 лет.
И еще: ЛГБ-подростки, которых отвергают семьи, в 8,4 раза чаще пытаются покончить с собой чем те ЛГБ-подростки, которых семьи принимают.
Пятая часть всех преступлений ненависти совершается против ЛГБТ-людей.
Ваше богословие убивает людей буквально, а вы осуждаете ЛГБТ-сообщество без всякой цели — просто потому что вам безопасно делать это, потому что вы предполагаете, что все с вами согласятся.
Это не любовь. Это не согласуется с Библией.
Это не то, как я научилась жить в вере. Не то, чему меня учили в воскресной школе. Церковь научила меня бороться за меньших братьев Иисуса, стать руками и ногами Христа, молиться за то, чтобы как вода текла справедливость, и правда — как сильный поток.
Можно говорить о разнице мнений, но я отказываюсь уважать эту разницу, когда ваше мнение убивает меня, моих братьев и сестер во Христе. Слава Богу, родители думают так же.
Теряя моих родителей, вы теряете лучших людей — тех, кто придет к вам домой, когда случится беда; тех, кто потратит часы, чтобы починить вашу машину; тех, кто спонсирует вашу поездку; кто будет любить и любить и любить вас, пока вы сами себя не сможете полюбить.
Теряя ЛГБТ-людей, вы теряете то же самое. Мы — простые прихожане, как и мои родители.
Мы можем поговорить, если хотите, но знайте: я предлагаю это, только чтобы избавить родителей от этих разговоров. И чтобы избавить от этого других ЛГБТ из нашей общины, закрытых и открытых.
Мне не хочется говорить о Библии. Мне не хочется слушать, что вы любите меня, но не мой грех. Мне не хочется защищать свою человечность, но человечность других я буду защищать хоть целый день. Так меня воспитали в церкви.
Надеюсь и молюсь, что родители не навсегда прощаются с церковью. Но семья Христа велика, а царство его широко, и они найдут другое место, которое смогут назвать домом.
По материалам Reconciling Ministries Network от 13 июля 2017 года
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Больше о методистах:
- Методистский богослов отказывается от сана из-за гомофобии в церкви
- ЛГБТ-пасторы на Пасху написали письмо своей церкви
Следите за нашими новостями!