Христиане утверждают, что они полны любви. Христиане утверждают, что они не судят других. Но многие христиане просто не представляют, насколько они не правы, сколько боли они причиняют. Они живут в счастливом неведении и верят, что их абсолютная святость не позволит им ранить другого, а еще — что их образ мысли абсолютно единственно правильный.
Это письмо написано не для того, чтобы поменять кого-то. Большинство христиан убеждены в своем мнении и никогда не признают, что могут неверно интерпретировать Библию. Этим письмом я хочу попытаться дать понять христианам, сколько боли и вреда может причинить неведение — даже когда они считают, что принимают и любят всех.
Конечно, это касается не всех христиан. Многие не верят, что гомосексуальность — это грех, и понимают, что Библия была написана в определенном контексте, во времена, когда гомосексуальность понималась совершенно по-другому. Сегодня мы знаем, что это — не похоть, а обычная сексуальная ориентация, любовь. Более того, Иисус никогда не говорил о гомосексуальности. Если бы это было настолько ужасно и греховно, он бы наверняка об этом сказал — как он сказал, например, о разводе.
В Первом послании Иоанна 4:8 говорится: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». Прочтите это снова. Бог есть любовь. То, что люди одного гендера испытывают настоящую любовь друг к другу — достаточное доказательство, что их отношения богодухновенны. Если их любовь настолько неправильна и греховна — а Бог ненавидит грех — почему они чувствуют любовь? Думаю, некоторые скажут: их любовь — не настоящая, это просто подделка настоящей любви, это похоть или извращенная любовь. Но такие слова просто еще раз показывают их невежество.
Есть цитата, которую часто приводят христиане, которые пытаются сделать вид, что они — не осуждающие других придурки: «Иисус призвал любить всех — мытарей, воров, убийц. Мы призваны любить тех, кого особенно сложно любить, например вас». То есть, они приравнивают гомосексуальность к убийству, лжи, воровству… и это больно. Грехи — это то, что вредит либо тем, кто их совершает, либо окружающим. Но гомосексуальность никому не вредит, потому что это любовь.
1 Коринфянам 13:4-8 говорит нам: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». Если двое испытывают такое чувство — это прекрасно, какие бы гениталии не были у этих двоих. Сравнивать гомосексуальную любовь с грехами — с грехами, в которых нет ни капли любви — совершенно неверно.
Когда христиане утверждают, что любят всех, но выступают против брачного равноправия, это звучит ужасно лицемерно: «Я люблю вас, поэтому продвигаю законы, которые систематически дискриминируют вас!» К счастью, все больше и больше церквей признают брачное равноправие.
Некоторые, возможно, скажут: «Но брак — это наше!» Если брак — исключительно христианский институт, почему атеистам можно вступать в брак, а гомосексуальным христианам — нет? Христианам кажется, что брачное равноправие каким-то образом сделает менее ценным их собственный брак — что, конечно, не так. Если вы не верите, что гомосексуальные люди могут заключать брак, если вы не хотите, чтобы в вашей церкви были венчания для однополых пар — хорошо. Верьте во все хотите, у вас есть свобода вероисповедания. Можете проповедовать ненависть сколько хотите.
Но даже если вы против, у вас нет права запрещать другим людям заключать брак. Дайте людям жить как они хотят, не отнимая у них права — на вас-то это никак не влияет. Многие христиане не в состоянии понять разницу между свободой вероисповедания и дискриминацией. Свобода вероисповедания — право верить во что вы хотите. Вы можете построить церковь, молиться и не быть арестованными за это. А попытки мешать другим мирно жить, как они хотят — дискриминация.
Еще христиане, которые говорят, что принимают вас, но против гомосексуальности, сообщают примерно следующее: «Я принимаю тебя, поэтому каждую ночь молюсь о том, чтобы ты отказалась от одного из основных аспектов своей идентичности». О, спасибо, я так польщена, что вы вроде бы считаете меня человеческим существом, это так праведно.
Мы знаем, что гомосексуальность — не выбор. И хотя наши идентичности не ограничиваются сексуальностью, направленность нашей любви — это очень важно. Спросите любого христианина, у которого или которой есть партнер, является ли любовь одним из самых важных аспектов его или ее жизни. Думаю, они ответят: «Да, разумеется». А теперь представьте, представьте по-настоящему, каково будет, если церковь и большая часть общества скажет им: ваша любовь к мужу или жене — неправильна и греховна, прекратите это. Они ужаснутся, и им будет больно. Вот этого христиане и не могут понять: их любовь к партнеру противоположного гендера идентична гомосексуальной любви. Любовь есть любовь, вне зависимости от гендера. Слишком многим людям не хватает эмпатии сравнить их отношения с гомосексуальными, и потому они не могут понять, какое влияние оказывают их слова.
Еще христиане говорят: «Ненавидеть грех, любить грешника». Смысл в том, что быть гомосексуальным человеком — нормально, а вот практиковать гомосексуальность — нет. То есть, они думают: нормально, что вы гей или лесбиянка, но вы должны прожить всю жизнь в одиночестве, потому что не заслуживаете любви. И это больно! Когда сообщество, проповедующее любовь направо и налево отказывает вам в праве на нее — это ужасно. Они ожидают, что гомосексуальные люди будут воздерживаться от связи с другими.
Почему Бог создал гомосексуальных людей (ведь, спойлер, это не выбор), если это так неправильно? Почему Бог позволяет людям полюбить друг друга, а потом такой: «Ой, я пошутил!» Почему Бог хочет разбивать людям сердца? Это жестоко, а Бог не жесток.
Гомосексуальная любовь — не грех. Любовь есть любовь. «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1-е Иоанна 4:16)
По материалам Patheos
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему:
Следите за нашими новостями!