“Следуйте вашей вере, но не требуйте того же от других”, — говорит писательница Нафиза Хаджи, американка, проживающая в Турции. — “То, что гомосексуалы теперь могут вступать в брак, вовсе не означает близости судного дня”. Один из героев первого романа Хаджи — гей-мусульманин. Писательница рассказывает, что самое лучшее письмо от поклонников, которое она получила, было от закрытого гей-мусульманина, который поблагодарил её за этого героя”.
По словам Ахмеда Анзари, технического консультанта в Лос-Анджелесе, священные тексты могут быть интерпретированы по-разному и, как мусульманин, он не видит противоречия между его верой и гомосексуальностью. “Верующий сам решает как интерпретировать тексты, и именно гибкость религии позволяет мне делать это согласно собственным представлениям о морали”.
Маркос Аркеро Кастенада, семейный психотерапевт и открытый мусульманин-гей из Окленда в штате Калифорния, рассказывает как был с распростёртыми объятиями принят духовным наставником в местной мечети.
Кастенада также не видит противоречия его веры с его сексуальностью. “Для меня понимание Аллаха наполнено глубиной и смыслом. Есть еще так много вещей, которые нам предстоит открыть в Исламе”.
По материалам The Daily Beast
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему: