Я родилась в 1963 году в пригороде Лос-Анджелеса у родителей, которые бросают вызов статистике разводов. В своей жизни я хочу впитать столько опыта, сколько смогу, пробуя на вкус, касаясь, нюхая,проживая всю красоту, боль и величие, которые может предложить этот мир. Я постмодернистская полиморфная христианская активистка с радикальными взглядами на секс, религию, гендер, политику и любовь.
Величайший мой дар от Бога — дар принятия и терпимости. Обладая им, я пытаюсь сузить существующую в нашем обществе пропасть между сексом и духовностью — в том числе через своей пример — я представляю из себя эту дихотомию, я представляю из себя то, что может показаться бессмысленным. Я — самый странный человек, которого вы когда-либо полюбите, а если вы не знаете, как любить, я с радостью научу вас (ведь когда-то и мне пришлось учиться).
Я ценю свою духовность — уникальный набор принципов, который я почерпнула от многих людей и многих религий, и я не вижу конфликта между радикальной сексуальностью и глубокой духовностью. Я вовлекалась в совершенно разные духовные практики: меня вырастили епископалы, я практиковала викканство и буддизм, а сейчас моя вера — это христианское попурри, вобравшее в себя множество практик из других религий.
С 1965 года я преподавала множество курсов по человеческой сексуальности. Я начинала как преподаватель сексуального просвещения и Калифорнии, а сейчас читаю лекции по человеческой сексуальности в качестве приглашенного преподавателя в Государственном Университете Сан-Франциско.
Мое сексуальное образование было основательным и откровенным. Мама села рядом со мной и открыла журнал на странице, где было изображено развитие зародыша. Она не осуждала секс, хотя мне было очевидно, что разговор ей неприятен. Я провела юность, узнавая о сексе столько, сколько могла. У мамы на тумбочке лежала книга «Радости секса», и я несколько раз прочла ее от корки до корки. Я начала заниматься сексом с раннего возраста, потому что всегда знала, что мне легче учиться на собственном опыте, чем читая книги.
Я стала экспертом по сексу. Если кому-то в школе нужно было узнать что-то о сексе, они приходили ко мне. Если я не знала ответа на их вопрос, я находила его.
Когда мне было двадцать, я впервые встретила людей, которые практиковали экстатические сексуальные обряды. Я была на женской конференции, проходившей в уединенном доме отдыха в лесу. Там я встретила нескольких женщин, которые очень открыто говорили о своей сексуальности и защищали свое право на выражение этой сексуальности. Эти женщины были стойки в своих убеждениях и непоколебимы в желании обсуждать секс открыто. Я пришла к ним. Я заинтересовалась и была открыта ко всему новому и необычному.
В следующие несколько недель я полностью погрузилась в странный, но восхитительный мир. Я встретила множество новых интересных людей, в основном любителей научной фантастики, художников, докторов и юристов. У этих людей были разные сексуальные ориентации, и я поразилась духу товарищества в этой группе таких разных людей. У них была общая цель: учиться всему, делать и чувствовать все — очень интенсивно.
Я примирилась со своими страстями, о которых раньше не говорила. Я поняла, что те мои фантазии и желания, которые я считала странными, для них было очень простым и даже старомодным. Среди этих людей я смогла столкнуться с собой.
Сознательное исследование своей сексуальности дало мне возможность почувствовать свою силу и в этой странной, немного театральной обстановке — встретиться со своим создателем — который и есть сила. Я всегда говорила, что секс терапевтичен, хотя это и не терапия. Это инструмент, с помощью которого можно увидеть все темное и невидимое внутри себя и не погибнуть от этого. С помощью этого опыта я стала лучше понимать, как я строю общение, я поняла, как много возможностей получать удовольствие есть у человека. Но самое главное, чему я научилась — это тому, что все мое тело/храм — это эрогенная зона, не только мои гениталии, а потому удовольствие — это познание божественного.
Потом я вернулась в церковь, где смогла публично говорить о связи своей духовности и сексуальности. За последние три года я провела множество лекций о христианстве и сексуальности.
Я узнала многое о плоти и о духе. Но весь этот опыт не имел бы смысла без Христа, который живет внутри. Бог научил меня, что моя способность любить, моя философия сексуальности — это дар. Но то, что для меня — дар, для другого может быть препятствием. Другими словами, я осознаю, что моя способность любить — не то, о чем стоит рассказывать направо и налево. Любовь больше сексуальности, гендера, веры, карьеры и моногамии, но не всякая любовь подходит каждому.
По материалам Whosoever
Автор Дженн Блейд (Jenne Blade)
Подготовлено специально для Nuntiare.org
Еще на эту тему: